Тульская область поделилась с другими регионами лучшими практиками по работе с обращениями граждан. Наша область стала первой, где был создан Ситуационный центр, который трудится по принципам Координационного центра правительства России.
Директор Ситуационного центра губернатора Тульской области Алексей Журавлёв рассказал о региональной управленческой модели центра. Всего на одной площадке удалось объединить региональный проектный офис, Центр управления регионом и Региональный центр на особый период.
В тульском Ситуационном центре также круглосуточно работает дежурная группа.
«Она круглосуточно обеспечивает оперативное реагирование на запросы жителей, осуществляет сбор, обработку и анализ обращений и сообщений из всех источников обратной связи и данных оперативных служб, включая муниципальные ЕДДС», - уточнили в правительстве Тульской области.
Для эффективности в Ситуационном центре организована система информационно-аналитического сопровождения. Она состоит из разработки алгоритмов, информационных решений и сервисов, а также моделей искусственного интеллекта.
Ранее «МК в Туле» писал, что в оружейной столице проводятся консультации по заполнению грантовых заявок. Специалисты объяснят нюансы платформы, ответят на вопросы по проработке заявки и поиску партнёров.