Тульский блогер считает, что мена депо подорвала развитие трамвайного сообщения

Автор блога «Пантограф», посвященного городскому общественному транспорту, изложил свою точку зрения на мену трамвайного депо в Туле на улице Оборонной на Центральный стадион.

Напомним, в 2014-м году в результате этого обмена Тульская область вернула из частных рук стадион ФК «Арсенал», отдав под многоэтажную застройку территорию трамвайного депо.

Читайте по теме: "Я задачу не ставил": Авилов и Мурзин ответили на вопросы суда о мене стадиона

Блогер считает, что с уничтожением депо на Оборонной был нанесен серьезный удар по трамвайному сообщению в Туле.

«На текущий момент наличный парк пассажирских вагонов составляет менее 100 единиц. Мощности депо в Криволучье рассчитаны по разным оценкам на 130-150 четырехосных вагонов. Вроде достаточно и запас есть. Общие же мощности двух депо были рассчитаны примерно на 300 трамвайных вагонов», - пишет «Пантограф».

В настоящее время  тульские активисты прорабатывают различные схемы развития тульского трамвая. В частности, предлагается продление путей к Петровскому кварталу, в Менделеевском поселке, в Заречье, до площади Московского вокзала. Есть идеи по строительству новых линий в микрорайон Левобережный, по улице Хворостухина и Вильямса до Областной больницы, от Областной больницы по улице Песчаной до существующей линии в Криволучье.

Читайте также: Приедет ли трамвай в «Петровский квартал»: что предлагают «Городские проекты» в Туле 

«Но хватит ли мощностей единственного депо для обслуживания настолько возросшей сети? Конечно, нет. На пределе, если учесть, что депо сможет вместить не менее 140 вагонов, их хватит на продление в Петровский квартал, в Заречье и строительство новой линий в Левобережный, так как это потребует введения как новых маршрутов, так и изменение некоторых имеющихся с их усилением. Все. И это с условием того, что на маршруты будут выходить одиночные вагоны. Новые линии к Областной больнице потребуют введения в эксплуатацию дополнительных трамваев, которые размещать негде. То есть в этом случае городу потребуется еще одно трамвайное депо. Но дело в том, что оно же у нас было», - аргументирует свою позицию блогер.

Он считает, что депо на Оборонной надо было обязательно сохранять как резервное - на тот случай, если тульский трамвай получит второе дыхание.

«Осилит ли Тула постройку нового депо вообще, даже в среднесрочной перспективе? Не имею полномочий давать оценку законности мены депо на стадион, пусть здесь свое слово скажут компетентные органы, но с моральной точки зрения это деяние однозначно является преступлением против города и его жителей», - категорично завершает свой материал «Пантограф».

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру