Жительница Тульской области не смогла через суд расторгнуть договор купли-продажи автомобиля Haval. Владелица транспортного средства подавала иск к производителю и дилерскому центру после нескольких ремонтов в гарантийное время.
Машину купили в апреле 2021 года с заводской гарантией на три года. Во время использования появились технические неполадки, которые требовали исправления в сервисном центре. Суммарный период нахождения автомобиля в ремонте достиг 43 дней.
Покупательница просила вернуть деньги за автомобиль, оплатить затраты на техническое обслуживание, компенсировать моральный вред и взыскать штраф. Представители производителя не согласились с претензиями, указав на окончание гарантийного периода.
Суд полностью отказал в удовлетворении требований владелицы автомобиля. Решение пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано.
Ранее «МК в Туле» сообщал, что бывшая сотрудница тульского завода Haval добилась восстановления на работе. Узловский районный суд признал увольнение женщины незаконным и обязал предприятие вернуть ее к должности заместителя руководителя отдела качества. Завод должен выплатить сотруднице компенсацию за время вынужденного прогула, которое составило более 10 месяцев.
 
             
                         
                         
                         
                         
                         
                             
                             
                         
                         
                         
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            