Туляки смогут теперь не только получать напоминания о записи к врачу, но и иметь обратную связь по обращениям, направленным через контакт-центр Минздрава. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В 2025 году система обслуживания модернизируется: звонки осуществляются теперь не с одного многоканального городского номера, а с четырех различных мобильных номеров, что дает существенно улучшить качество связи и сделать куда проще общий процесс возврата звонков.
По словам главы контакт-центра Андрея Клименова, все изменения будут касаться не только номеров, но также и информирования граждан. Каждый номер получит свою задачу и укажет на тип звонка. На экране смартфона отображаться будет не только номер, но и название службы, куда он обращался. К примеру, «Запись к врачу» или «Горячая линия». Такие новшества помогут тулякам отличить звонки контакт-центра Минздрава от возможных мошенников.
На данный момент звонки исходят с следующих номеров: 8-929-071-00-33 — с напоминанием о записи на прием к назначенному вам врачу (на экране будет высвечиваться «Минздрав ТО: Запись к врачу»); 8-929-071-08-03 — для контроля обращений на горячую линию регионального министерства здравоохранения (будет появляться надпись «Минздрав ТО: Горячая линия»); 8-929-071-32-03 — для пациентов с хроническими заболеваниями, которые находятся под наблюдением службы «Медицинский помощник» (на смартфоне появится надпись «Минздрав ТО: Медицинский помощник»); 8-920-799-03-03 — для всех уведомлений о поступлении льготных лекарств в специальную аптечную сеть «Фармация» (сообщение на экране - «Фармация: Льготные лекарства»).
Ранее "МК в Туле" писал о том, что в 2025 году для жителей региона должны заработать чаты медицинских учреждений.