В Детской городской клинической больнице оружейной столицы получают медпомощь более 42 тысяч детей, живущих в Пролетарском и Центральном округах. Благодаря телеграм-чату для родителей больница смогла упростить коммуникацию между медработниками и пациентами, и родители теперь смогут оперативно получить ответ на какой-либо вопрос или передать информацию о своем ребенке в медучреждение. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава региона.
За 2 года работы чат уже смог собрать свыше тысячи подписчиков, предлагая им удобный инструмент для связи с медработниками. В нём родители можно получить ответы на многие распространенные вопросы: узнать расписание работы прививочного кабинета, а также уточнить календарь прививок или порядок оформления справок. Задать свой вопрос можно в течение всего рабочего дня.
Справочную информацию об этом получить будет можно в колл-центре или же на официальном сайте больницы. Однако чат часто позволяет разгрузить их и дать ответ на вопрос родителям детей быстрее, сообщает медсестра педиатрического отделения Наталья Слюсарева.
Минздрав Тульской области рассказал также о том, что подобные телеграм-чаты работают и в иных детских поликлиниках Тулы, а уже в следующем году опыт будет распространен на весь регион.