7 октября в Тульской области по поручению губернатора Дмитрия Миляева досрочно начали отопительный сезон. Однако бывает так, что не все жители региона получают тепло. О том, с какими проблемами обычно сталкиваются граждане и как их решить, рассказал «Известиям» общественный деятель, эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь.
Так, жители многоквартирных домов с началом отопления могут столкнуться с тем, что тепло не пришло в их квартиру, батареи холодные. В этом случае необходимо позвонить в управляющую компанию или ТСЖ и оставить официальную заявку.
По словам эксперта, законодательство предусматривает определенные сроки, когда ответственные лица должны устранить неполадки в отопительное системе. Если температура в квартире упала ниже нормы, то даются сутки на решение проблемы. Если же в этот срок коммунальщики не справились, осуществляется перерасчет платы за услугу.
Чтобы сделать перерасчет, необходимо пригласить представителя управляющей компании и составить соответствующий акт. После этого написать заявление.
Если даже после этих действий УК не идет навстречу, нужно жаловаться в жилищную инспекцию, которая может оштрафовать организацию на крупную сумму. Если даже это не помогло – следует обращаться в суд.