За период января-июля 2024 года удалось реализовать чуть более тысячи автомобилей модели «Москвич 6». Отмечается, что в общей сложности продажи возрожденной отечественной марки составили свыше десяти тысяч авто. Эксперты рассказали изданию 74.ru, почему у седана бренда такие плохие продажи в сравнении с кроссовером "Москвич 3".
У седана на данный момент не очень хорошие показатели реализации и по не зависящим от него причинам: данный формат машин временно не в моде. Многие люди стараются покупать именно кроссоверы - другой вопрос, что со скидками "Москвич 3" намного дешевле (цена доходила примерно до 1,6 млн рублей на их пике). У других брендов тоже так - к примеру, кроссовер Omoda C5 к седану Omoda S5 продается с соотношением 3,5 к 1. У «Москвича» оно еще более значительное - 10 к 1.
Главной же причиной плохих продаж является то, что «Москвич», по мнению экспертов, сильно переоценил в начале данную модель. Она реализовывалась по цене от 2,626 млн рублей, и продаваться стала только по скидке в полмиллиона рублей от этой суммы.