Стало известно, на что туляки чаще всего жалуются в Роспотребнадзор

Стало известно, на что туляки чаще всего жалуются в Роспотребнадзор
Фото принадлежит ИА SM-News

По информации, опубликованной на сайте Управления Роспотребнадзора Тульской области, стало известно, на что жители региона чаще всего жаловались в ведомство. За первые шесть месяцев 2024 года специалисты изучили 8,9 тысяч обращений от местных жителей. Это на 19 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Интересно, что 3 процента жалоб привели к судебным разбирательствам, а на основе 14 процентов обращений были проведены профилактические мероприятия. Большинство жалоб (55 процентов) касались проблем розничной торговли, каждое десятое обращение связано с некачественными услугами. Кроме того, только 8 процентов и 5 процентов жалоб относились к «коммуналке» и финансовым услугам соответственно.

Напоминаем, что для обращения за помощью в Роспотребнадзор можно воспользоваться телефоном «горячей линии» - 8 (4872) 55-55-50 (работает по будням с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00). Также возможно подать жалобу в Единый Консультационный центр Роспотребнадзора по номеру - 8-800-555-49-43 или в письменном виде по адресу: улица Оборонная, дом №114. Кроме того, обращение можно направить через официальный сайт ведомства.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру