Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru рассказали о том, занимаются ли чтением отзывов о работодателе туляки при поиске работы. Кроме того, исследован был вопрос о том, какое количество жителей региона оставляет отзывы о работодателе сами.
В ходе исследования отзывы от работодателе заняли второе место среди факторов, влияющих на трудоустройство туляков на то или иное место работы - со средним баллом влияния 4,2 из 5 (1 место ожидаемо занимает уровень заработной платы - 4,5 балла). Отзывы влияют на 79% опрошенных туляков.
На женский пол отзывы влияют сильнее - 82%, имеют они значение и для 75% представителей мужского пола.
Отзывы оказывают самое сильное влияние на работников в сфере продаж и розничной торговли (86%). Третьим по влиянию на трудоустройство фактором является перечень рабочих задач и проектов (73%, средний балл составляет 4,1), четвертым - предлагаемые гибкие условия труда (68% опрошенных учитывают его, средний балл 3,9), а пятым - место работы (влияет на 67% туляков, средний балл составляет 3,9).
Почти все (94%) жители региона читают отзывы о работодателях (65% постоянно это делают, а 29% делают иногда). 44% отметили, что могут поменять мнение о работодателе при его честном ответе на отзыв, даже если тот был негативным.
Через поисковые глобальные и российские системы ищут отзывы о работодателе 77% туляков, на самих сервисах по поиску работы это делают 66%, действующих сотрудников интересующей компании опрашивают 17%, чаты каналов в Telegram по данному вопросу смотрят 14%, остальные факторы влияют на 3% жителей региона.