За 2021 год в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области организовано 12 тематических «горячих линий».
Информация, касающаяся проведения тематических консультаций, находится на сайте Управления. Также здесь указаны контактные телефоны, режим работы. Эта информация доведена и до региональных СМИ.
В Управлении продолжает свою работу постоянный телефон горячей линии 55-55-50. Здесь граждане ежедневно могут получить консультации по вопросам компетенции Роспотребнадзора.
Предоставление информации, связанной с вопросами распространения новой коронавирусной информации, осуществляется на горячей линии по телефону 21-61-09.
Также можно обратиться в «Единый консультационный центр» по бесплатному телефону 8-800-555-49-43. Операторы Центра осуществляют круглосуточный прием звонков, предоставляет первичные консультации.
За 2021 год Управление приняло 12350 звонков. Более половины звонков касались вопросов вакцинации, тестирования на COVID-19, изоляции, способов получения уведомлений об изоляции, а также других вопросов, связанных с профилактическими и противоэпидемиологическими мероприятиями. Поступали звонки и по поводу профилактики гриппа и ОРВИ, ВИЧ-инфекции, качества продуктов питания, товаров для детей, новогодних подарков, питания в общеобразовательных учреждениях, детского отдыха и оздоровления.
Также были обращения, касающиеся защиты прав граждан как потребителей при приобретении некачественных товаров, оказании услуг.
Еще больше интересного здесь.