Кого звать в блог-тур и как Туле стать еще уникальнее: рассказывает эксперт Мария Неласова

Кого звать в блог-тур и как Туле стать еще уникальнее: рассказывает эксперт Мария Неласова
автор фото: Национальная премия Russian Event Awards/ http://rea-awards.ru/

Сегодня, 3 декабря, в Ульяновске завершилась десятая национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards. Делегация из Тулы, выступившая с проектом «Активное долголетие: тропой натуралиста» в номинации «Лучший проект для пожилых людей» получила второе место. При содействии медиасообщества Travel-Russia корреспондентам «МК в Туле» удалось побывать на месте событий и поговорить не только с туляками-участниками.

Своим компетентным мнением с нами поделилась руководитель медиасообщества Travel-Russia, эксперт в области социального PR, победитель фотоконкурсов National Geographic Russia, номинант национальной премии «Рунета», как лучший блог о путешествиях, Мария Неласова. Она рассказала, почему нельзя ставить знак равенства между блог-турами и обычным блогингом; как одна фотография может привлечь в регион целый поток туристов и действительно ли все уникальное просто.

«Под блог-турами стоит понимать комплекс мероприятий, когда на ту или иную территорию приезжают люди — эксперты в какой-либо отрасли, которым люди доверяют, а не просто блогеры, пусть даже миллионники. В блог-туре вполне могут участвовать, например, спортсмены, гастрономические критики и т.д. Эти люди способны показать максимально по-разному те или иные моменты в жизни региона», — говорит Мария Неласова.

В пример она приводит группу блогеров, которым в столовой дали одну и ту же порцию котлеты с гарниром: «Все они сняли эту котлету, и в ленте у всех «пестрила» все та же самая котлета. А вот если бы ввиду разных экспертных способностей, на вещи у них были разные взгляды, то в ленте появился бы, например, интересный фарфор, на котором лежит эта котлета. Как показала практика, это действительно работает».

По словам эксперта, одна хорошая фотография, правильно сделанная и поданная, может привести в регион огромный поток туристов.

«Далеко за примером ходить не надо: в Туле есть «феномен Кондуков». В туристическом пространстве появились они практически из ниоткуда. По большей части и в том числе, это народная инициатива: кто-то увидел, что это красиво, сфотографировал, опубликовал в интернете, и люди пришли. Люди за красивой фотографией реально готовы ехать даже за тысячи километров».

Одна из самых распространенных ошибок блог-туров, по словам Марии — это работа по списку из «Википедии»: «У нас в городе есть 4 площади, 5 храмов, одна лавочка — вот туда и идите. Так нельзя. Город или страну нужно всегда стараться показать такими, какими их еще не видели. Или как их видят местные жители: у кого-то красивейший цветок возле дома, а у кого-то за окнами особенно красиво встает солнце». В Туле такого, уверена Мария Неласова, предостаточно: «Здесь можно найти столько неожиданных вещей! Их, эти детали, надо искать не только в городе, но и во всей области. Однажды одна маленькая деталь может стать новым брендом».

Отметила Мария Неласова и старый тульский бренд — пряник: «В каждом городе есть то, что ты увезешь оттуда в любом случае. Из Тулы ты всегда привезешь пряник. Их, кстати, во всей России стало очень много. И не плохо было бы тульский пряник подобновить — начинка, упаковка. А может быть даже устроить «пряничную дуэль» с другими регионами, на которую в качестве дегустаторов пригласить опытных кондитеров. Событие? Событие. А там и не только пряники подтянутся».

Сегодня, по словам эксперта Марии Неласовой, уникальное можно сделать из самого простого. Так, например, удивительную вещь придумали в Плесе: «Предприниматель взял леща, сделал из него фарш и "по старинному бабушкиному рецепту" налепил современных растегаев. Очередь за ними была на всю Волгу». Кто знает, быть может, именно обновленный тульский пряник тоже может положить начало становлению местной кухни, которую сегодня так любят туристы.

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру