Большая часть обращений туляков в Общественную палату касается сферы ЖКХ

Также люди нуждаются в юридической консультации.

На заседании Совета Общественной палаты Тульской области обсудили оптимизацию работы с обращениями жителей и ход реализации в регионе программы переселения граждан из аварийного жилья. Об этом сообщает Общественная палата Тульской области.

По словам председателя Общественной палаты Тульской области Галины Фоминой, за первое полугодие в региональную Общественную палату поступило 113 письменных обращений от заявителей. Помимо этого, еще 63 жителя обратились в устной форме. Она подчеркнула, что чаще всего туляки недовольны качеством оказываемых услуг в сфере ЖКХ - 43%, на втором месте идут жалобы насчет соцсферы - 37%, а 15 % обращений от людей, которые нуждаются в юридической консультации.

Эксперты Общественной палаты ведут личные приемы. Они готовы проконсультировать туляков или направить запрос в орган исполнительной власти для решения проблемы.

В муниципалитетах работают общественные приемные, в них с вопросами обращаются жители. Активней всего – Суворовский и Белевский районы. Также Киреевский и Щекинский районы и город Новомосковск – лидеры по количеству поступающих обращений.

Члены Общественной палаты Тульской области решили повысить информирование граждан о графике, использовать выездные формы рассмотрения обращений.

Другой вопрос - переселение из аварийного жилья.

Читайте по теме: В Тульской области региональная программа переселения из аварийного жилья будет завершена досрочно.

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру