На заседании Совета Общественной палаты Тульской области обсудили оптимизацию работы с обращениями жителей и ход реализации в регионе программы переселения граждан из аварийного жилья. Об этом сообщает Общественная палата Тульской области.
По словам председателя Общественной палаты Тульской области Галины Фоминой, за первое полугодие в региональную Общественную палату поступило 113 письменных обращений от заявителей. Помимо этого, еще 63 жителя обратились в устной форме. Она подчеркнула, что чаще всего туляки недовольны качеством оказываемых услуг в сфере ЖКХ - 43%, на втором месте идут жалобы насчет соцсферы - 37%, а 15 % обращений от людей, которые нуждаются в юридической консультации.
Эксперты Общественной палаты ведут личные приемы. Они готовы проконсультировать туляков или направить запрос в орган исполнительной власти для решения проблемы.
В муниципалитетах работают общественные приемные, в них с вопросами обращаются жители. Активней всего – Суворовский и Белевский районы. Также Киреевский и Щекинский районы и город Новомосковск – лидеры по количеству поступающих обращений.
Члены Общественной палаты Тульской области решили повысить информирование граждан о графике, использовать выездные формы рассмотрения обращений.
Другой вопрос - переселение из аварийного жилья.
Читайте по теме: В Тульской области региональная программа переселения из аварийного жилья будет завершена досрочно.
Еще больше интересного здесь.