Быстро, удобно, безопасно: туляки получают госуслуги в электронном виде

Быстро, удобно, безопасно: туляки получают госуслуги в электронном виде

Сегодня, 13 августа, в правительстве Тульской области состоялся брифинг, в рамках которого поднимались темы развития электронных услуг в регионе. С докладом выступил министр по информатизации Ярослав Раков. Он сообщил со ссылкой на сведения Росстата, что 83,4% жителей региона получают государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Ежегодно этот показатель увеличивается.

На данный момент пользователям доступны 232 электронные формы получения услуг в разных сферах деятельности.

По словам Ярослава Ракова, с начала этого года уже было оказано более полутора миллионов электронных услуг на платформе регионального портала и более миллиона - на платформе федерального.

«Во время пандемии коронавируса мы еще раз убедились в том, что электронные услуги - это не только удобно. Это, в том числе, позволяет минимизировать риски для здоровья», - подчеркнул Ярослав Раков.

Он пояснил, что органы власти в период карантинных ограничений упростили порядок оказания услуг и перепрофилировались преимущественно на электронный формат взаимодействия с жителями региона.

С июля 2020 года на федеральной платформе Госуслуг можно было оформить выплаты на детей возраста от трех до 16 лет. Такой услугой воспользовались 133 000 жителей тульского региона.

Еще 5 000 жителей Тульской области подали заявки в режиме онлайн для получения ежемесячной денежной выплаты на ребенка от трех до семи лет.

По традиции многие граждане получают в электронном виде услуги комитета ЗАГС, услуги образования и сферы земельных и имущественных отношений.

Выпускники школ просматривают на региональном портале Госуслуг оценки за ЕГЭ , в результате чего сайт в этом году посещали около 1800 человек в день. По сравнению с прошлым годом этот показатель выше в полтора раза.

В онлайн-режиме с февраля по июль более 15 000 человек подали заявления на запись детей в школу, еще около 7 500 - в детский сад. Это 90% всех поданных заявлений.

Жители Тульской области получают услуги также через МФЦ. Директор Многофункционального центра в Тульской области Екатерина Солтанова рассказала, что каждый день в Центре граждане получают больше 41 000 услуг. Работа ведется по предварительной записи, она открыта вперед на 14 дней.  

Более 70% услуг, которые оказывают в МФЦ, доступны также в электронном виде. Ознакомиться с ними можно по ссылке.

В ходе брифинга в правительстве Тульской области выступил заместитель управляющего отделения Пенсионного фонда России в регионе Олег Бурденков. Он рассказал, что на сайте ПФР открыты 50 электронных сервисов.

Чтобы быстро и легко воспользоваться услугами ПФР, работает бесплатное мобильное приложение «ПФР электронные сервисы».

Олег Бурденков подчеркнул, что электронные сервисы позволяют оформить все необходимые  документы, не выходя из дома и не теряя времени в очередях.  

По словам Ярослава Ракова, 100% услуг Пенсионного Фонда можно получить на портале Госуслуг и в личном кабинете ПФР.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру