Баннерное настроение: предвыборная Тула перетекает на билборды

Баннерное настроение: предвыборная Тула перетекает на билборды

Уже совсем скоро, в августе, в Тульской области начнется агитационный период перед выборами в региональный парламент, тульское городское представительство и в собрания депутатов еще нескольких муниципалитетов. 8 сентября 2019 года туляки пойдут на избирательные участки. А пока участники избирательного процесса разминаются перед решающей битвой. Вооружившись стратегией «хождений в народ», исходя из вполне адекватного принципа, актуального для предстоящих выборов, сформулировано как: «что потопаешь - то и полопаешь», кандидаты пошли очаровывать избирателей подарками (пока еще можно), культурно-массовыми мероприятиями, спортивными состязаниями и политикой «малых дел». В региональных СМИ уплотнились публикации о добрых деяниях и поздравлениях с праздниками от лица политиков, но одним из самых наглядных признаков пробуждающегося политического бомонда области на текущий момент стала баннерная реклама, размещаемая на билбордах вдоль дорог и около крупных торговых центров.

Преимущества баннерной рекламы очевидны – их увидят многие люди, даже те, кто не читает газет или сетевых изданий.

Пул политических активистов, судя по содержанию баннеров, не изменился. Здесь мы видим только партии «Единая Россия», ЛДПР и «Справедливая Россия». КПРФ ушла в глубокий андеграунд и баннерного «пирога» им на улицах города вряд ли достанется.

Тактика применения баннерной политической рекламы у всех разная. ЛДПР из года в год не меняет свои расклейки: крупные желтые буквы на синем фоне. Коротко, ясно, можно успеть прочитать, даже передвигаясь на приличной скорости. Еще вариант от ЛДПР – личные баннеры кандидатов, пока без призывов голосовать, но обнаруживающие будущие намерения размещенных на них лиц.

«Единая Россия» сначала заняла площади объявлениями о проведении предварительного голосования, затем расклейки сменились благодарностью за поддержку по итогам праймериз. Сегодня на баннерах появились фото партийной газеты с лозунгом «Ответственность и результат!». Надо признать, что партия власти, как никакая другая, может похвастаться событийной повесткой.

На баннерах «Справедливой России» мы уже видим конкретные лица с опорой на партийный авторитет федерального уровня и призывом объединиться в борьбе за справедливость.

Другие политические силы, кроме коммунистов, которые действуют на ином поле, пока заметной активности не проявляют. Возможно, и не проявят. Такое суждение стало возможным и по нулевым финансовым отчетам  партий, и после встречи руководителей региональных отделений в Избирательной Комиссии Тульской области, состоявшейся 4 июня 2019 года и давшей символический старт избирательной кампании в регионе. От представителей некоторых партий, фактически в разгар подготовки к выборам, звучали вопросы, например, о том, в каких муниципальных образованиях будут выборы депутатов. Становится понятно, что такие политики  особых амбиций по поводу предстоящих выборов не испытывают. 

Предвыборная агитация предполагает использование многочисленных каналов коммуникации с избирателем и разнообразие печатной продукции, которые каждый кандидат, стремящийся к победе, должен использовать комплексно.

Ранее мы писали о «пристрельном» позиционировании партий перед выборами через партийные газеты. Будем следить за развитием событий и наслаждаться кратковременным, сезонным и повышенным вниманием политиков к социальным проблемам людей перед выборами.

Читайте по теме:

О чем пишут тульские партийные газеты

Председатель тульского Избиркома: «У нас будет активная избирательная кампания»

Алексей Игнатов: выборы в Тульской области избирателям не интересны

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру