26 апреля в тульской «Октаве» международный спикер Алла Штауб презентовала свою первую бизнес-книгу и пообщалась с предпринимателями. Автор рассказала, как создала свою первую книгу «Не болит. Правильные подходы в лечении продаж».
Как выяснилось, о создании книги Алла Штауб думала ещё в 18 лет, а спустя годы взяла интервью у Игоря Манна – самого известного маркетера страны. Тогда она решила не упускать возможность, и спросила у специалиста, с чего ей начать и что делать.
Именно эта встреча буквально заставила Штауб воплотить свою мечту в реальность.
«Сначала это была мечта, а потом я поняла, что меня начинает «разрывать» от количества знаний и опыта. Это нужно куда-то отдавать, чтобы тебя уже не «разорвало» от того объёма информации, которой ты обладаешь», - рассказала историю создания книги Алла Штауб.
По её словам, на одно лишь название ушло полгода. Неоднократно Алла Штауб созванивалась с Игорем Манном и уже вместе они думали, как сделать так, чтобы книга отличалась от других и была интересна.
Задумку своей книги Алла Штауб сравнила с походом в аптеку, когда покупателю дают инструкцию по применению, где чётко всё прописано.
«Книга – это та же инструкция, но только в продаже», - отметила спикер.
Далее Алла Штауб рассказала про драйверы своего бизнеса, а завершила выступление объявлением конкурса. Так, участникам встречи предложили записать свои бизнес-факапы на листочках, которые помещались в лототрон. После прокрутки оттуда доставали случайную бумажку и читали неудачные ситуации бизнесменов.
Подарков было несколько:
- книга «Не болит. Правильные подходы в лечении продаж»;
- бесплатный разбор
- день с Аллой Штауб, во время которого можно посмотреть на структуру её работы.
Три предпринимателя получили подарки, а остальные - возможность задать свои вопросы Алле Штауб. В том числе, они касались большого количества откликов на вакансии, работы HR-специалиста и других бизнес-тем.
Возрастное ограничение 18+