Житель Тулы хотел заменить кухонный гарнитур с дизайн-проектом, но наткнулся на недобросовестного продавца. Договор купли-продажи стороны заключили ещё в феврале 2023 года, а общая сумма мебели – 198 тысяч рублей.
Из всей суммы мужчина внёс 140 тысяч рублей предоплаты. Что касается остальной части, её нужно было доплатить уже в момент доставки мебели.
Кухонный гарнитур туляку пообещали доставить до 26 мая 2023 года, и это же было указано в договоре. Однако даже через месяц клиент так и не дождался мебели.
При этом претензии в свой адрес продавец просто игнорировал.
Тогда житель Тулы обратился в Роспотребнадзор. Специалисты помогли ему вернуть деньги: сумму предоплаты, 5 тысяч рублей компенсации морального вреда и 50 тысяч рублей штрафа за несоблюдение требований клиента.
Ранее «МК в Туле» писал, что жителя оружейной столицы в принудительном порядке заставили снять с миграционного учёта трёх мигрантов.