С начала декабря операторы «телефона доверия Губернатора» Тульской области приняли и обработали более 6 700 обращений от жителей региона. Анализ звонков показал, какие проблемы волнуют туляков больше всего в зимний период.
Чаще всего граждане сообщали о недостаточном отоплении в квартирах и социальных объектах. Второй по популярности темой стали вопросы благоустройства дворовых территорий, включая уборку снега и состояние детских площадок. На третьем месте оказались обращения, связанные со сферой здравоохранения: запись к врачам, доступность медицинской помощи и лекарственного обеспечения.
Специалисты горячей линии напоминают алгоритм действий при отсутствии отопления. В первую очередь о проблеме необходимо сообщать в свою управляющую компанию (УК). Найти актуальные контакты УК можно двумя способами:
- В навигаторе Wi-Fi и укрытий Тульской области в системе «МАХ»;
- На официальном сайте государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ) в карточке своего многоквартирного дома.
Все поступившие на «телефон доверия» обращения взяты в работу и переданы в соответствующие органы исполнительной власти и муниципалитеты для решения.
Как ранее писал «МК в Туле», специалисты «телефона доверия Губернатора» в Туле приняли 5500 звонков в ноябре. Специалисты напоминают, что первоначально все вопросы по теплоснабжению следует адресовать в свою управляющую компанию или ТСЖ.