Специалисты «телефона доверия Губернатора» в Туле приняли 5500 звонков в ноябре

 Специалисты «телефона доверия Губернатора» в Туле приняли 5500 звонков в ноябре
Фото принадлежит ИА SM-News

В ноябре операторы «телефона доверия Губернатора» Тульской области обработали 5500 обращений от жителей региона. Наиболее частыми поводами для звонков стали вопросы, связанные с началом отопительного сезона, работой системы здравоохранения и текущим содержанием многоквартирных домов.

Специалисты напоминают, что первоначально все вопросы по теплоснабжению следует адресовать в свою управляющую компанию или ТСЖ. Если проблема не решается, то о холодных батареях в квартирах можно сообщить через официальные электронные каналы:

-На портале «Открытый регион» в разделе «Решить проблему»;

-Через мобильное приложение «Арсенал услуг».

Эти сервисы позволяют зафиксировать обращение, отследить его статус в режиме онлайн и оперативно передать информацию в компетентные службы для устранения недостатков.

Как ранее писал «МК в Туле», больше 3 000 звонков по отоплению поступило на «Телефон доверия Губернатора». С 12 по 18 ноября, на линию поступило 264 обращения от жителей региона.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру