С начала отопительного сезона операторы «телефона доверия Губернатора» приняли уже 3 149 звонков, связанных с вопросами теплоснабжения. Только за последнюю неделю, с 12 по 18 ноября, на линию поступило 264 обращения от жителей региона.
Напоминаем, что вопросы, связанные с началом отопительного сезона и температурой в квартирах, в первую очередь следует решать через управляющие компании или ресурсоснабжающие организации. Контакты горячих линий этих организаций доступны на официальных сайтах.
Для оперативного решения проблем с отоплением жители Тульской области могут воспользоваться современными цифровыми сервисами:
- Сообщить о холодных батареях через портал «Открытый регион» в разделе «Решить проблему»;
- Оставить заявку в мобильном приложении «Арсенал услуг».
Эти каналы связи позволяют ускорить обработку обращений и направить их непосредственно в ответственные службы для незамедлительного решения проблем.
Как ранее писал «МК в Туле», в Тульской области открылась горячая линия по правам пассажиров. В течение двух недель специалисты будут консультировать граждан и предпринимателей по вопросам правил перевозки пассажиров и багажа, прав потребителей при получении некачественных услуг и способах защиты нарушенных прав.