В Тульской области открылась горячая линия по правам пассажиров

В Тульской области открылась горячая линия по правам пассажиров
Фото принадлежит ИА SM-News

С 17 по 28 ноября 2025 года в Тульской области проходит горячая линия по защите прав потребителей транспортных услуг. Мероприятие организовано Управлением Роспотребнадзора по Тульской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области».

В течение двух недель специалисты будут консультировать граждан и предпринимателей по вопросам правил перевозки пассажиров и багажа, прав потребителей при получении некачественных услуг и способах защиты нарушенных прав.

Обратиться за помощью можно по телефонам горячей линии в Туле: 8 (4872) 55-55-50 и 22-33-51, в Алексине: 8 (48753) 4-08-72, в Новомосковске: 8 (48762) 6-10-28, в Щекине: 8 (48751) 5-23-83, в Ефремове: 8 (48741) 6-31-81.

Линия будет работать по будним дням с 10:00 до 16:00 с перерывом с 12:00 до 13:00. Также круглосуточно действует единый телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.

Как ранее писал «МК в Туле», телефоны горячих линий по отоплению начали работу в Туле. В администрации города напоминают, что нормативная температура в жилых помещениях должна составлять не менее +18°C. При отсутствии отопления жителям следует первоначально обращаться в свою управляющую компанию.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру