Роспотребнадзор Тульской области подвел итоги «горячей» линии по вопросу новогодних подарков.
Как сообщает надзорный орган, с 7 по 21 декабря за консультациями обратились 136 жителей региона. Вопросы касались качества детских товаров, включая гирлянды, игрушки, вложенные в сладкие подарки и т.д.
На что жители жаловались чаще всего:
- 19,11% - сладкие новогодние подарки с игрушками,
- 18,38% - сладкие новогодние подарки без игрушек,
- 9,5% - одежда, включая новогодние костюмы,
- 6,61% - игрушки,
- 5,88% - обувь,
- 5,88% - услуги аниматоров,
- 5,14% - электронные игрушки и гаджеты.
Санитарные врачи отметили, что все обратившиеся получили необходимые консультации. По 11 обращениям оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов.
Больше интересного здесь.