Проверить дату начала отопительного сезона в конкретном доме можно через портал «Открытый регион 71» в разделе «График подачи отопления в Тульской области». Здесь нужно ввести название муниципалитета, населенного пункта, улицы и номера дома. Сервис выдаст время подачи тепла в конкретный дом.
Если вдруг оказалось, что время подачи тепла по графику наступило, а в квартире холодно, то нужно позвонить по телефону «горячей линии» УК, обслуживающей ваш дом. Если в течение 7-ми дней после запуска отопления в доме, в квартире все еще холодно, то нужно обратиться с вопросами через сервис «Решить проблему», где выделен раздел «Отопление». Чтобы воспользоваться сервисом, надо авторизироваться через ЕСИА. Вопрос должен быть решен в течение восьми рабочих дней.
Обратиться в управляющую компанию также можно через новый сервис ГЖИ «Единая диспетчерская служба», который заработал в августе текущего года. В этом случае обращение будет под присмотром Государственной жилищной инспекции.
«Если пуск тепла состоялся и в квартире отопительные приборы не прогреты, то в УК лучше обращаться сразу», - уточнил начальник ГЖИ Леонид Ивченко. - Часто бывает, что не прогревается один из стояков. В этом случае УК произведет регулировку внутридомового отопления».
Олег Дючков также напомнил, что запуск отопления – это сложный технический процесс, который производится один раз на весь отопительный сезон. Так что, если вдруг в области наступит «бабье лето», то придется потерпеть – отключить отопление не получится.