Региональные телеканалы получат больше рекламного времени

Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму. Правда, речь идет о дополнительной рекламе способом бегущей строки. 

Отмечается, что в соответствии с частью 3 статьи 14 ФЗ  "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом бегущей строки или другим способом ее наложения на кадр  не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

По мысли законодателей, увеличение продолжительности такой рекламы до 20%  общего времени вещания (а в информационных и информационно-развлекательных передачах - до 35%) в течение часа  позволит региональным телеканалам  получить дополнительные доходы. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру