«Телефон доверия Губернатора» получил более 6 700 звонков с начала декабря

«Телефон доверия Губернатора» получил более 6 700 звонков с начала декабря
фото принадлежит ИА SM-News

С начала декабря операторы «телефона доверия Губернатора» Тульской области приняли и обработали более 6 700 обращений от жителей региона. Анализ звонков показал, какие проблемы волнуют туляков больше всего в зимний период.

Чаще всего граждане сообщали о недостаточном отоплении в квартирах и социальных объектах. Второй по популярности темой стали вопросы благоустройства дворовых территорий, включая уборку снега и состояние детских площадок. На третьем месте оказались обращения, связанные со сферой здравоохранения: запись к врачам, доступность медицинской помощи и лекарственного обеспечения.

Специалисты горячей линии напоминают алгоритм действий при отсутствии отопления. В первую очередь о проблеме необходимо сообщать в свою управляющую компанию (УК). Найти актуальные контакты УК можно двумя способами:

- В навигаторе Wi-Fi и укрытий Тульской области в системе «МАХ»;

- На официальном сайте государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ) в карточке своего многоквартирного дома.

Все поступившие на «телефон доверия» обращения взяты в работу и переданы в соответствующие органы исполнительной власти и муниципалитеты для решения.

Как ранее писал «МК в Туле», специалисты «телефона доверия Губернатора» в Туле приняли 5500 звонков в ноябре. Специалисты напоминают, что первоначально все вопросы по теплоснабжению следует адресовать в свою управляющую компанию или ТСЖ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру