Больше 3 000 звонков по отоплению поступило на «Телефон доверия Губернатора»

 Больше 3 000 звонков по отоплению поступило на  «Телефон доверия Губернатора»
Фото принадлежит ИА SM-News

С начала отопительного сезона операторы «телефона доверия Губернатора» приняли уже 3 149 звонков, связанных с вопросами теплоснабжения. Только за последнюю неделю, с 12 по 18 ноября, на линию поступило 264 обращения от жителей региона.

Напоминаем, что вопросы, связанные с началом отопительного сезона и температурой в квартирах, в первую очередь следует решать через управляющие компании или ресурсоснабжающие организации. Контакты горячих линий этих организаций доступны на официальных сайтах.

Для оперативного решения проблем с отоплением жители Тульской области могут воспользоваться современными цифровыми сервисами:

- Сообщить о холодных батареях через портал «Открытый регион» в разделе «Решить проблему»;

- Оставить заявку в мобильном приложении «Арсенал услуг».

Эти каналы связи позволяют ускорить обработку обращений и направить их непосредственно в ответственные службы для незамедлительного решения проблем.

Как ранее писал «МК в Туле», в Тульской области открылась горячая линия по правам пассажиров. В течение двух недель специалисты будут консультировать граждан и предпринимателей по вопросам правил перевозки пассажиров и багажа, прав потребителей при получении некачественных услуг и способах защиты нарушенных прав.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру