Больше 35 000 обращений туляков зафиксировано на Платформе обратной связи

Больше 35 000 обращений туляков зафиксировано на Платформе обратной связи
фото принадлежит ИА SM-News

Платформа помогает решать вопросы с ведомствами онлайн — быстро, без бумажной волокиты и всегда с официальным ответом.

В 2025 году обработано 35 667 обращений. 77% жителей довольны результатом. Самые популярные темы для жителей тульской области – это медицина, запись к врачу, дороги, благоустройство, многоквартирные дома.

Как ранее писал «МК в Туле», в Тульской области к 2030 году все государственные и муниципальные услуги переведут в электронный формат. В 2024 году доля обращений за популярными услугами в формате онлайн составила 84,83%. Уровень удовлетворенности туляков – 4,6 балла из 5. Жители получили 405,5 тыс. услуг на портале Госуслуг и решили более 50 тыс. проблем через сервис «Открытый регион71».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру