Жители Тульской области за июль получили более 14 тысяч услуг через «Госуслуги71»

Жители Тульской области за июль получили более 14 тысяч услуг через «Госуслуги71»
Фото принадлежит ИА SM-News

В июле жители Тульской области оформили более 14 тысяч государственных услуг через региональный портал «Госуслуги71». Об этом сообщило Министерство цифрового развития и связи региона.

Чаще всего пользователи интересовались результатами экзаменов — поступило 4,3 тысячи запросов на данные ОГЭ и ЕГЭ. На втором месте по популярности — проверка статуса заявлений в детские сады и школы (2,6 тысячи обращений).

Также среди востребованных услуг были получение разрешений на добычу охотничьих ресурсов — 2,3 тысячи заявлений, оформление социальной помощи — 834 обращения и уточнение размеров выплат — 595 запросов. Сейчас на портале доступно 357 электронных сервисов.

Ранее «МК в Туле» сообщал, что за первые шесть месяцев 2025 года местные жители направили в Банк России около 1200 жалоб — на 29% больше, чем годом ранее. Большинство обращений касались работы банков, особенно в части мошенничества и блокировки переводов. Также люди жаловались на сложности с онлайн-обслуживанием и ограничением доступа к счетам.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру