Росреестр продолжает активно внедрять цифровые технологии, делая взаимодействие с государственными органами более удобным и доступным для граждан и организаций.
Новым шагом в этом направлении стало использование мобильного приложения “Инспектор”, разработанного Минцифры России.
Приложение “Инспектор” позволяет гражданам, индивидуальным предпринимателям и организациям получать онлайн-консультации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора). Это значительно упрощает процесс получения необходимой информации и экономит время заявителей.
Для того чтобы воспользоваться преимуществами приложения “Инспектор”, необходимо:
-Скачать приложение из официальных магазинов: Google Play, App Store, RuStore и AppGallery или на портале контрольной (надзорной) деятельности (knd.gov.ru).
-Авторизоваться в приложении через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).
-Подать заявление о проведении консультирования через портал Госуслуг: в разделе “Контроль и надзор” или через интерактивную форму (ссылка указана в исходном тексте). В заявке необходимо указать свой вопрос, регион, удобные дату и время консультации.
-После обработки заявления заявитель получит уведомление через приложение о назначенном времени консультации.
Как подчеркнула заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Виктория Ишутина, землепользователи приложение уже оценили и назвали удобным.
Как ранее писал «МК в Туле», Росреестр проверил 77 геодезических точек в Тульской области за полгода. Точки на земной поверхности, представляющие собой металлические конструкции или бетонные сооружения, являются федеральной собственностью и находятся под особой охраной государства. Они служат точками отсчета для геодезических измерений