Оценка электронных госуслуг в Тульской области превысила 4,5 балла

Оценка электронных госуслуг в Тульской области превысила 4,5 балла
фото - пресс-служба правительства региона

В среду, 30 июля, в Ситуационном центре состоялось заседание комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг под руководством заместителя губернатора Ярослава Ракова. Подробнее об этом «МК в Туле» рассказали в пресс-службе регионального правительства.

В мероприятии приняли участие представители органов исполнительной власти региона и органов местного самоуправления. Участники подвели итоги реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление», рассмотрели вопросы соблюдения сроков предоставления услуг, перевода их в электронный вид, а также повышения удовлетворенности граждан.

По словам заместителя министра цифрового развития и связи Тульской области Андрея Наумкина, 100% массовых услуг доступны в цифровом формате, доля обращений за массовыми социально значимыми услугами в электронном виде составляет 97,87%, а средняя оценка качества оказания услуг в электронном виде — 4,57.

Особое внимание на заседании уделили соблюдению сроков оказания услуг. По итогам первого полугодия зафиксированы отдельные случаи нарушений в ряде ведомств и муниципалитетов. В отношении ответственных лиц применены дисциплинарные меры, проводится работа по устранению системных причин.

В регионе активно развивается перевод услуг с регионального портала на федеральный. С использованием Визуального конструктора выведено уже 29 услуг, до конца года планируется добавление еще 17 — в сферах здравоохранения, социальной защиты и культуры.

Ведется пилотирование новой версии Федерального реестра государственных и муниципальных услуг. Тульская область вошла в число первых субъектов, подключившихся к проекту. Параллельно продолжается реализация мероприятий по внедрению цифровой платформы «Национальная система пространственных данных», направленной на повышение качества предоставления услуг.

На заседании также представили прогресс в обучении цифрового ассистента Макса, который консультирует пользователей по региональным услугам.

«Государственные и муниципальные услуги — это в первую очередь показатель качества работы органов власти. Обеспечить единые высокие стандарты оказания услуг — одна из ключевых целей национального проекта „Экономика данных“, и мы будем принципиально подходить к каждому случаю нарушения сроков», — отметил заместитель губернатора Тульской области Ярослав Раков.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру