С 7 по 18 июля в Тульской области работала горячая линия по вопросам, связанным с платными образовательными услугами. За это время специалисты приняли 101 обращение от граждан.
Люди чаще всего спрашивали о том, какие сведения обязательно должны быть в договоре, можно ли менять цену за обучение после его подписания и насколько правомерны условия, которые в нем прописаны. Также интересовались, должна ли школа или другая организация иметь лицензию, если она берет деньги за обучение, и что делать, если программа обучения выполняется с задержкой.
Некоторые звонившие столкнулись с ситуациями, когда условия договора ущемляли их права. Им объяснили, как действовать в таких случаях. Четырем жителям региона помогли составить текст претензии, чтобы они могли направить ее в адрес организации, допустившей нарушение.
По всем другим вопросам жители могут обратиться по телефону горячей линии: 8 (4872) 55-55-50 (по будням с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00).
Ранее «МК в Туле» сообщал, что в первой половине 2025 года жители Тулы стали активнее осваивать немецкий язык. Особенно вырос спрос на переводчиков — на 81%, а также на преподавателей английского — на 25%. Кроме того, знание английского стали на 23% чаще требовать от специалистов по закупкам.