В адрес Минтранса Тульской области направлялись обращения касательно отказа перевозчика в осуществлении транспортного обслуживания пассажиров, купивших билеты в кассе автовокзала города Новомосковск на межмуниципальный маршрут регулярных перевозок № 206 «Новомосковск - Тула». Об этом сообщили в пресс-службе транспортного ведомства региона.
Имели место случаи, когда автовокзал не допускал пассажиров с билетами, приобретенными у перевозчика, а сам перевозчик отказывал в посадке тем, кто ранее купил билеты в кассе автовокзала.
Перевозчик осуществлял продажу билетов в арендуемом помещении по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 2Б, а кроме того, также в салонах своих автобусов.
Данная ситуация возникла из-за разногласий между сторонами по условиям договора на предоставление услуг и выполнению работ, связанных с отправлением и прибытием пассажиров на автовокзал Новомосковска.
Вчера в четверг, 3 июля, на площадке министерства стороны достигли общей договоренности, и разногласия были успешно урегулированы.
В настоящее время продажа билетов осуществляется в кассах автовокзала города Новомосковск, а посадка пассажиров проходит на территории автовокзала.
Ранее "МК в Туле" писал о том, что Дмитрий Миляев поручил проработать вопрос изменения качества перевозок в регионе.