Третий сезон конкурса растущих брендов России, который организован Агентством стратегических инициатив и фондом "Росконгресс" при поддержке ВЭБ.РФ, уже открыл свои двери для малых и средних предприятий Тульской области.
Всем желающим можно будет представить на нем свои продукты питания, а также продовольственные товары, а кроме того, креативные идеи, высокие технологии и, наконец, IT-решения в пяти номинациях.
Победители смогут получить поддержку организаторов в продвижении своих товаров на самых крупных маркетплейсах, а также в торговых сетях, а кроме того, уникальную возможность получить гранты. Лучшие участники поучаствуют и в обучающих программах, а также ключевых мероприятиях и встретиться со многими экспертами.
С каждым годом интерес российских предпринимателей к данному конкурсу возрастает. В 2024 году ими было подано более 12 тысяч заявок, что уже вдвое больше, чем за год до этого.
Тульские предприятия могут направить свои заявки на платформу идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
Ранее "МК в Туле" писал о том, что туляки получили 120 запросов на поставку продукции на Международной выставке.