Жители Тулы продолжают покупать товары ушедших из России брендов. Такой опыт онлайн-покупок есть у 17% горожан, выяснили аналитики SuperJob.
Чаще всего туляки заказывают одежду, обувь, спортивные товары и смартфоны.
Тульские мужчины предпочитают заказывать иностранную электронику и автомобильные запчасти, а женщины – одежду и косметику. Причём онлайн-товары в основном заказывают те, кто зарабатывает минимум 100 тысяч в месяц.
Среди представителей профессиональных групп такие покупки чаще всего интересуют:
- пиарщиков – 34% респондентов;
- главных бухгалтеров – 25% респондентов;
- клиентских менеджеров – 25% респондентов;
- администраторов – 23% респондентов;
- специалистов по продажам и снабжению – 23% респондентов.
Ранее «МК в Туле» писал, что многодетным семьям дадут участки за 5 лет жизни в регионе.