В Тульской области и России в целом растет доля граждан, которые склонны совершать импульсивные покупки не реже одного раза в месяц. Сейчас их 35% в стране, следует из опроса, проведенного «Долями» и Tinkoff Data. Некоторые аналитики связывают это с попыткой справиться со стрессом таким образом.
Последний раз подобный опрос проводил ВЦИОМ еще в 2021 году. Тогда о своих спонтанных приобретениях рассказал 21% респондентов. Отсюда можно сделать вывод, что доля людей, склонных к неожиданным покупкам, растет год от года, пишет «Коммерсант».
Чаще всего приобретения делаются в интернете. В списке таких товаров одежда, мелочи для дома, косметика и парфюмерия.
Ранее «МК в Туле» писал, что в России утвердили новый стандарт лечения ОРВИ.