Автоэксперты в ходе долгого тест-драйва кроссовера Haval Dargo X подробно изучили его недостатки.
Во-первых, у этой машины китайского производства нет раздельного включения потолочных плафонов. То есть, если пассажир использует свет, но он будет появляться у водителя. Чтобы избежать этого, придется приобрести фонарик на гибкой ножке и подключить его в USB-порт за зеркалом заднего вида. Об этом пишет журнал "За рулем".
Во-вторых, экспертам не понравилась работа адаптивного круиз-контроля. Он весьма привередлив к погоде и порой неверно совершает торможение в поворотах.
В-третьих, не понравилась автообзорщикам коробка-"робот", они считают, что у машины для внедорожья должна быть установлена классическая трансмиссия-"автомат".
Также они раскритиковали то, что форсунки стеклоомывателя находятся глубоко под капотом и может засыпать снегом зимой - потом их трудно будет вычищать. Раскритиковали они и расход топлива - 10 литров бензина на 100 км пути, а в смешанном цикле и все 12 литров.