Тулу накрыл сильнейший снегопад. Из-за таких погодных условий возникли проблемы с вывозом мусора, машины регионального оператора «Хартии» начали застревать в 250 дворах, а в 324 случаях — два и более раз заезжали для того, чтобы забрать отходы. Из-за нерасчищенных проездов произошло семь дорожных аварий и более 50 конфликтов с жителями, перекрывшими проезд мусоровозам.

В «Хартии» говорят о том, что приступили к вывозу мусора своевременно, но далеко не всегда машины могли подобраться к площадкам для его вывоза.
Работа областного оператора очень сильно связывается с управляющей компанией. Зоны их ответственности могут пересекаться, так как УК должна отвечать за проезд, а также обустройство и ремонт, уборку и зачистку площадок контейнеров.
Но из-за бездействия управляющих компаний или же их халатности машины оператора просто не способны проехать во дворы. Автомобили просто начали буксовать в снежной каше, а также перекрывать дорогу другим транспортным средствам, а это может приводить к конфликту с жителями. Сотрудникам «Хартии» приходится самим выкатывать тяжелые баки весом от 60 до 250 килограммов, так как проезд машин во дворе ограничен. В некоторых дворах мусоровозы не могут даже заехать на их территорию.

Часто жители, которые сами не могут пройти из-за огромного количества снега к бакам, мусорные пакеты просто оставляют рядом с ними - и работникам «Хартии» также нужно их собрать. Из-за этого и растет время на вывоз мусора, а также нарушается запланированный график. На то, чтобы стабилизировать обстановку, региональному оператору требуется от одного до четырех дней.
Но «Хартия» продолжает работу с администрацией, занимается улучшением ситуации каждый адрес. Водители и грузчики организации работают до тех пор, пока не выполнят план, а всего оператор обслуживает более 4,6 тысяч тульских контейнерных площадок.
Жителям Тулы рассказали о том, что направить региональному оператору вопрос или обсудить проблемы той или иной контейнерной площадки через официальный сайт «Хартии».