Предпринимателям назвали шесть способов защитить персональные данные клиентов от утечки. Их озвучил генеральный директор DIS Group Павел Лихницкий.
По его словам, каждый из этих методов будет по-своему эффективен. Эксперт выделил следующие способы: шифрование, биометрическая аутентификация, многофакторная аутентификация, регулярные аудиты безопасности, защита от вредоносных программ и обучение сотрудников правилам информационной безопасности.
«Один из самых эффективных методов на сегодняшний день — деперсонализация данных или их маскирование. В данным случае конфиденциальные данные корректируются, но при этом их структура сохраняется, как и значение. При этом идентификация становится невозможной. Это позволяет сохранить конфиденциальность клиентов и соответствие требованиям законодательства о защите персональных данных.
Кроме того, эта методика может существенно помочь при выявлении инсайдерской угрозы. Защита конфиденциальных данных будет обеспечена даже в случае утечки», — подчеркнул Лихницкий.