Эксперты Роспотребнадзора по Тульской области рассказали, как вернуть товар, заказанный в интернете, если он оказался некачественным. Важно учитывать ряд правил ещё перед тем, как оплатить вещь.
Так, продавец должен рассказать вам об основных свойствах товара, назвать место нахождения своей торговой точки и место изготовления товара, гарантии, а также уточнить сроки доставки и действия договора купли-продажи.
При этом, если товар оказался некачественным, каждый покупатель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков товара;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- обмен на аналогичный товар.
Кроме того, можно потребовать от продавца полное возмещение убытков, причинённых из-за некачественного товара. Добросовестные торговцы обязаны удовлетворить требования клиента в течение 10 дней.
Если продавец отказывается исполнять ваши требования, обратитесь в суд.
Ранее «МК в Туле» писал про правила, которые необходимо помнить при покупке товара через интернет. Важно учитывать срок годности, условия возврата и сведения о безопасности товара.