Примерно 4000 жителей Тульской области используют медицинские чаты, созданные в социальной сети Telegram, где они могут оставлять свои обращения и задавать вопросы, на которые получают ответы от представителей медицинских организаций в течение двух часов.
Основные вопросы, которые туляки могут решить, связаны с записью к специалисту, вызовом врача на дом, получением льготных лекарств, нарушением медицинской этики, получением направлений на консультации и обследования, а также справочные вопросы. Однако в чатах нельзя получить консультацию по лечению, назначению лекарственных препаратов, информацию о наличии лекарств в аптеках, работе скорой медицинской помощи, экстренной госпитализации и постановке диагноза.
В Тульской области функционируют три медицинских чата, в которые подключены все государственные медицинские организации региона. Обращения можно отправлять ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу:
Как сообщает региональный минздрав, в июле жители Тульской области задали около 60 вопросов в медчатах. Большинство из них касались записи к терапевтам, педиатрам и узким специалистам. Также было много вопросов, связанных с получением направлений на обследования, и вопросов о лекарственном обеспечении.
ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 18+
Читайте по теме:
"В Тульской области утвердили правила оказания медицинской помощи ветеранам войны и боевых действий"
"По поручению Алексея Дюмина тульские медики возобновят работу в Мариуполе"