Туляку с гарантийного обслуживания вернули использованный электросамокат в неполной комплектации

В Роспотребнадзор по Тульской области поступило сообщение от потребителя. Он рассказал, что в одном из магазинов были нарушены его права. Оказалось, что в июне 2022 года он купил электросамокат, который оказался с недостатками.

Товар по гарантии был передан на обслуживание, но по возвращению с ремонта оказалось, что на самокате катались. При этом на нем не было некоторых деталей. В этот же день потребитель в связи с произошедшим составил претензию.

Добровольно вернуть потребителю деньги ООО отказалось. Тогда потребитель обратился в Роспотребнадзор, а Управление подало иск в суд.

В ходе судебного разбирательства продавец принял решение о добровольном удовлетворении требований Управления и возврате потребителю уплаченной за электросамокат суммы в размере 15 790 рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру