В Тульском кардиодиспансере впервые внедрили систему работы с удовлетворенностью пациентов

В Тульском кардиодиспансере впервые внедрили систему работы с удовлетворенностью пациентов
Фото: Министерство здравоохранения Тульской области

Это было сделано, благодаря сотрудничеству руководства диспансера с экспертами Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Минздрава России (ЦНИИОИЗ).

Специалисты ЦНИИОИЗ создали систему управления «СТИМУЛ». Она дает возможность проанализировать потребности пациентов разных медучреждений, усовершенствовать коммуникацию с ними, повысить качество помощи и снизить количество жалоб. Сами медицинские работники смогут улучшить условия своего труда и уменьшить риск профессионального выгорания.

Первым в России сертифицировали кардиодиспансер Городской больницы №13 города Тулы. Были разработаны нормативные документы, которые позволят слаженно работать всем внутренним процессам даже в том случае, если поменяется персонал. Условия пребывания пациентов усовершенствовались – оборудованы зона отдыха и доступ к питьевой воде, повышено удобство навигации внутри медучреждения. Работа с отзывами людей ускорилась. Впоследствии планируется проведение такой сертификации по всей России.

С этого года по поручению Президента Владимира Путина показатель удовлетворенности граждан качеством оказываемой медпомощи включен в нацпроект «Здравоохранение», направленный в первую очередь на то, чтобы снизить смертность, в том числе и от сердечно-сосудистых заболеваний.

При поддержке губернатора Алексея Дюмина в регионе осуществляется большая работа в данном направлении. В области функционирует три сосудистых центра, работает служба «медицинский помощник» по сопровождению пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Областные кардиологи проводят консультации для жителей отдаленных районов с помощью телемедицины. Пациенты получают рекомендации по лечению.

Иван Деев - заместитель директора ЦНИИОИЗ – поблагодарил по видеосвязи Дмитрия МАркова и коллектив медучреждения за активную работу по повышению удовлетворённости пациентов и отметил высокий уровень организации медицинской помощи в учреждении.

Еще больше интересного здесь.      

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру