Тульская область вошла в тройку лидеров по качеству предоставления госуслуг

Тульская область вошла в тройку лидеров по качеству предоставления госуслуг
фото: правительство тульской области

Министерством экономического развития Российской Федерации подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2021 год.

Результаты официально объявлены на открывшейся 23 июня в Липецке Всероссийской конференции «Стратегия трансформации государственных услуг в формате 24/7».

Тульская область заняла третью позицию в рейтинге Минэкономразвития России после Москвы и Московской области.

Статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Алексей Херсонцев вручил награды тройке лидеров, назвав их неизменными победителями в обеспечении высокого качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению – одно из ключевых направлений совершенствования государственного управления, напрямую влияющее на качество жизни каждого человека. С этого года все региональные министерства и ведомства, администрации муниципальных образований приступили к реализации новых принципов предоставления абсолютного большинства услуг — в непрерывном формате и без необходимости личного присутствия граждан.

Поддержание достигнутого уровня и продолжение совершенствования процесса оказания услуг в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» остается неизменным приоритетом деятельности Правительства Тульской области, органов местного самоуправления. 

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру