Тульский Роспотребназор помог жителю области решить проблемы с банком

В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило обращения потребителя, который заявлял о недобросовестном оказании ему услуг местным банком и организации инвестиционного страхования. После анализа представленных потребителем документов стало известно, что заключенный договор имел условия, ущемляющие его права по сравнению с правилами установленными законодательством о защите прав потребителей, а банк, куда обратился потребитель, не проинформировал его.

Также был нарушен порядок списания со счета потребителя денежных средств, в отсутствие соответствующего распоряжения клиента.

В связи с истечением срока давности организации, нарушавшие законодательство не могли быть привлечены к административной ответственности.

После дачи заключение в суде Управление с целью защиты прав потребителя, Ясногорский суд решил признать договор инвестиционного страхования недействительным и выплатить потерпевшему 500,0 тыс. рублей и 5,0 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда.

Данное решение было обжаловано страховой и кредитной организациями в Тульский областной суд, однако суд не принял их доводы.

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру