На что туляки жаловались в Роспотребнадзор в 2021 году

За 2021 год Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» рассмотрело 731 обращение граждан по вопросам оказания финансовых услуг. Это 6% от всего числа поступивших в Управление жалоб в сфере защиты прав потребителей.

В ходе рассмотрения обращений проведены проверки административные расследования в отношении 8 банковских, 4 страховых, 14 микрофинансовых организаций, обнаружены нарушения прав потребителей на получение информации, включении в договор ущемляющих условий, введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств услуги. Финансовые организации привлечены к административной ответственности на общую сумму порядка 500 тысяч рублей. Также в судах даны заключения по 18 делам, по итогам рассмотрения которых пострадавшие потребители получили более 1 миллиона рублей.

В течение года Управление Роспотребнадзора по Тульской области провело 49 тематических занятий со студентами и школьниками, касающихся разумного обращения с деньгами, повышения навыков грамотного решения финансовых проблем, противодействия финансовому мошенничеству, форм и способов защиты прав потребителей.

Консультации специалистов по разъяснению законодательства, алгоритму действий, правам на судебную защиту, составлению претензий получили 519 человек. Консультации предоставляются по телефону «горячей линии», в общественной приемной Управления, в консультационном центре и пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области».

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру