Тулячка рассказала уполномоченному по правам ребенка в Тульской области о "травле" ее сына в школе

Тулячка рассказала уполномоченному по правам ребенка в Тульской области о "травле" ее сына в школе
Фото: pixabay.com.

Наиболее распространенной причиной психоэмоционального стресса среди подростков, как считают специалисты, являются неблагополучные взаимоотношения с учителями. Эту тему в социальных сетях подняла Уполномоченный по правам ребенка в Тульской области Наталья Зыкова. Она, ссылаясь на «Конвенцию о правах ребенка», напомнила, что школьная дисциплина должна поддерживаться методами, гарантирующими уважение и достоинство ученика.

"Нередко возникают ситуации, когда необходимо защищать детей от родителей, учителей, руководителей учреждений, которые допускают различного рода конфликты", - пишет Наталья Зыкова.

Так, на прием к ней обратилась гражданка, которая рассказала, что в одном из Центров образования Тулы, в котором учится ее сын-восьмиклассник, администрация школы якобы постоянно создает конфликтные ситуации. Отсюда у ребенка возникают проблемы с одноклассниками, на него оказывается психологическое давление со стороны педагогов с целью перевода ребенка на домашнее обучение, что нарушает право ребенка на получение образования.

"Я обратилась в управление образования администрации города Тулы с инициативой о проведении проверки по указанным фактам, в рамках которой в присутствии заявительницы была проведена встреча с администрацией школы с участием классного руководителя, педагогов-предметников, педагога-психолога", - говорит Наталья Зыкова.

В результате руководителю образовательного учреждения рекомендовано:

  • обеспечить организацию образовательного процесса в строгом соответствии с требованиями Российского законодательства;
  • усилить должностной контроль деятельности заместителей директора, классных руководителей образовательной организации;
  • обеспечить соблюдение сотрудниками образовательного учреждения этики педагогического общения с участниками образовательных отношений;
  • рассмотреть возможность проведения процедуры медиации в рамках функционирования школьной службы примирения;
  • организовать психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 8-е класса и их родителей.

Сын заявительницы взят на системное сопровождение педагогом-психологом.  

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру