В течение 6 месяцев 2021 года тульский Роспотребнадзор рассмотрел 6,4 тысяч обращений жителей по вопросам защиты прав потребителей.
Как сообщают санитарные врачи, 60% письменных жалоб касались розничной торговли: непредоставление достоверной информации о товаре, несоответствие цен на ценнике и при расчете на кассе, нарушение сроков доставки товара и т.д. В сфере услуг в основном жаловались на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, финансовые и бытовые услуги.
Кроме того, санитарные рассмотрели 4,5 тысяч устных обращения жителей. Граждане обращались в приемную, на «горячую линию» и т.д.
Напомним, ранее «МК в Туле» писал, что Роспотребнадзор в Тульской области забраковал более 130 кг рыбной продукции.
Еще больше интересного здесь.