В первом полугодии 60% жалоб в тульский Роспотрнебдзор касались розничной торговли

В течение 6 месяцев 2021 года тульский Роспотребнадзор рассмотрел 6,4 тысяч обращений жителей по вопросам защиты прав потребителей.

Как сообщают санитарные врачи, 60% письменных жалоб касались розничной торговли: непредоставление достоверной информации о товаре, несоответствие цен на ценнике и при расчете на кассе, нарушение сроков доставки товара и т.д. В сфере услуг в основном жаловались на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, финансовые и бытовые услуги. 

Кроме того, санитарные рассмотрели 4,5 тысяч устных обращения жителей. Граждане обращались в приемную, на «горячую линию» и т.д.

Напомним, ранее «МК в Туле» писал, что Роспотребнадзор в Тульской области забраковал более 130 кг рыбной продукции.

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру