Роспотребнадзор Тульской области за 1 квартал 2021 года рассмотрел 2253 обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей. Из них 973 письменных и 1280 устных.
Более 60% письменных жалоб касались вопросов розничной торговли. Жители региона сообщали о непредставлении достоверной информации о товаре, несоответствии цен на ценниках и при расчете на кассе, нарушении сроков доставки товара при покупке через интернет.
В сфере оказания услуг большинство жалоб касались ЖКХ и связи.
Среди устных обращений 55% касались розничной торговли, 12% - бытовых услуг, 5,7% - ЖКХ, 4% - финансовых услуг, 3,9% - услуг связи.
Обратившиеся жители региона получили разъяснения.
Отметим, что получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно по телефону 8(4872) 55-55-50. «Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 10 утра до 16:00. Перерыв на обед с 12:00 до 12:45.
Еще больше интересного здесь.