Сегодня, 1 декабря, в правительстве Тульской области состоялся брифинг по организации работы системы здравоохранения в период эпидемиологической ситуации.
На брифинге заместитель председателя регионального правительства Дмитрий Марков разъяснил, как связаться с поликлиникой и как работает «горячая» линия министерства здравоохранения.
Телефон для записи к врачу или вызова врача на дом можно посмотреть на сайте медучреждений. Также жителям могут предложить консультацию с врачом по видеосвязи.
С 16 ноября на сайтах медучреждений размещен баннер «Я не дозвонился». Нажав на него, человек оставляет номер своего телефона и причину обращения. После ему перезвонит сотрудник больницы.
Если пациенту не удалось дозвониться в медучреждение, можно обратиться по номеру «горячей» линии Минздрава. Время ожидания ответа – менее минуты. Пациентам, чей звонок сорвался, операторы перезванивают. Количество недозвонов сократилось с 50% до 3%.
Номер «горячей» линии: 8-800-4444-003. Она работает каждый день с 8 утра до 20:00.
Читайте по теме: