Управлением Роспотребнадзора опубликована статистика обращений туляков за первое полугодие 2020 года. За указанный период ведомство обработало 6000 письменных и устных обращений. Чаще всего жители Тульской области жаловались на сферу торговли: на отсутствие информации о продавце и товаре, несоответствии ценника на товаре цене при оплате на кассе, нарушение срока доставки продукта при заказе онлайн.
Жители области были недовольны также бытовыми, жилищно-коммунальными и финансовыми услугами, услугами связи. Некоторым потребителям сотрудники помогали грамотно составить претензии в адрес хозяйствующих субъектов. Обращения жителей становились основанием для проверок, закупок и расследований. Были случаи, когда заявления становились поводом для иска в суд с целью защиты прав потребителя. Некоторые обращения переадресовали для рассмотрения в другие органы.
Сотрудники Роспотребнадзора уточняют, что обращения граждан принимают через общественную приемную, «горячую линию», консультационные пункты «Центра гигиены и эпидемиологии в Тульской области», МФЦ, отдел защиты прав потребителей, по телефону или через сайт.