2285 раз туляки звонили на горячую линию по вопросам ЖКХ

Накануне, 25 декабря,  были подведены итоги работы Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области  «Народный контроль. ЖКХ» в 2019 году.

Сообщается, что самыми острыми вопросами стало начисление платы за отопление и новый порядок обращения с ТКО.

В 2019 году специалистами проекта лично приняли 1209  человек, на телефон «горячей линии» обратилось 2285 жителей Тулы и области.

В феврале 2019 года специалисты "Народного контроля" мониторили, все ли УК исключили из из тарифа "за содержание жилья" квитанции оплаты ЖКУ плату за вывоз твердых коммунальных отходов. В этот период поступило свыше 350 обращений граждан. 102 из них отправлены в Государственную жилищную инспекцию. 

С марта по сентябрь эксперты разъясняли новые правила обращения с ТКО. За период работы приемных обратилось 977 человек, на телефон «горячей линии» поступило 644 обращения граждан. 

С марта 2019 года "горячая линия" организации принимала звонки и предоставляла консультации по вопросам нового порядка начисления платы за отопление.  За 2019 год поступило 376 звонков по данному вопросу.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру